читать дальшеimg
Он слышит тишину. Слышит тишину за хриплым голосом Джи и думает - вот сейчас телефон будет отложен, отброшен подальше, и можно будет продолжить. Он слышит тишину, потому что эти слова - для трубки, для того, кто ловит их на другом конце невидимого провода, но никак не для него. Сухие, хриплые, колючие, как зачерствевший хлеб. Сплошные "данет" и "нетда". Одно "не знаю" как каплей масла на эту скрипучую черствость. За тишиной слышен хруст суставов. Джи перебирает его пальцы, разглядывает ногти. Держит ладонь обеими руками, аккуратно - не для него. Держит, слушая трубку и представляя на месте сильных, колючих пальцев, наверное, стебли какой-нибудь травы. Поэтому и гнет так. Но не больно же, и нормально, спасибо.
- Завтра, - стукнувшись о ножку кровати, катится по полу грейпфрут.
Спайди дергает уголком губ, сдерживая нервную усмешку. До завтра так много времени.
- Конечно, - на пол сыплется сахар.
Семь крупинок, не больше. Сахар не к ссоре, да и соль - с каких пор Спайди верит в приметы?
- И я, - со звякнувшей дешевой монетой улыбкой в голосе.
Спайди скалит зубы, не рычит, но хочет выпустить когти.
- Спи, - Спайди не может подобрать звука. Для него это тишина. Чужеродная, гадкая тишина, в которой нет места пауку со стеблями травы вместо лапок. Чужая паутина. Посторонняя территория.
- Продолжим? - хрустом крошащейся черствости. Спайди выпутывает руку из паутины ладоней Джи и царапает плечо. До грейпфрутового завтра еще целая паучья ночь, в которой не будет тишины.
@темы:
слэш/яой,
UGLY,
ориджинал,
PG