Путевка в ХэллоуинМалышка Элизабет с восхищением оглядывается, приоткрыв свой маленький розовый ротик:
- Это то самое, что строили тогда?
- Да, милая, - мне остается только улыбаться. Метро. То самое, что строили тогда. В год нашей с Элизабет смерти.
Девочка почти ничего не помнит, она просто пользуется кратким мгновением существования в человеческом мире. "За особые заслуги перед Загробным миром вы награждаетесь путевкой..." Тьфу, бюрократы. Сколько бумажек мы там подписали... Зато малышка счастлива.
- Пошли, пошли скорее!
От Элизабет сладко пахнет гнилью и смертью, но этот запах заглушен густым запахом конфет и краски. Малышка со смехом тянет меня в самую толпу, и я только презрительно усмехаюсь: почти все в идиотских костюмах. Живым не хватает смерти, мертвым не хватает жизни.
- Шутка или угощение? - на меня наскакивает сопливый мальчишка, и я безбоязненно снимаю черные очки, показывая ему пустые глазницы. После таких шуток ни одно угощение в глотку не полезет, червяк.
А Элли уже тянет меня в вагон. На самом деле мне страшно, что нас сильно тряхнет и мы рассыплемся, но я подчиняюсь своей маленькой принцессе.
Элизабет усаживает меня на сиденье, а сама вскарабкивается мне на колени. Кажется, так не принято, но я не собираюсь подчиняться правилам живых. Хотя внимательные взгляды очень неприятны... Какой-то мужчина сально усмехается и играет бровями, но я невозмутимо поправляю платьице Элизабет и поджимаю губы. Я, наверное, похожа на молодую гувернантку, только вот Элизабет выглядит на пятнадцать лет.
Элли обнимает меня за шею и довольно улыбается, шепчет на ухо, что хотела бы вернуться в мир живых хотя бы на месяц, а иногда замолкает и смотрит на смешных людей с мешками конфет.
Я не знаю, куда мы едем, мне просто нравится обнимать малышку и слушать ее щебет. Она играет с моим локоном, и не хватает только щекочущего щеку дыхания - легкого-легкого - для того, чтобы вернуться на много лет назад, в экипаж, который трясло гораздо сильнее, чем этот вагон.
- Ой, Марианна, - тихо смеется Элли и снимает с меня очки прежде, чем я успеваю ее остановить. - У тебя червячок в глазу.
Она запускает тонкий пальчик в мою глазницу, а я судорожно отталкиваю ее руки, шипя:
- Убери оттуда руки! На нас все смотрят!
На нас действительно все смотрят, но никого сегодня подобное не пугает. А когда я силком вытаскиваю Элизабет на следующей станции, кто-то даже пытается узнать у нас секрет этого фокуса.
@темы:
фем/юри,
ориджинал,
G