читать дальшеОн пришел счастливый, с красными щеками и горящими глазами. Он сиял, шептал под нос чужое имя и глупо улыбался. Каору убеждал себя, что когда лица одинаковы - эмоции одинаковы тоже, но ничего не получалось. Хикару смотрел в зеркало, на свое отражение, но говорил не то, что нужно говорить отражению. Он тренировался признаваться в любви, но не не тому, кто любит его. Он шептал ненавистное Каору имя и глупо краснел, как сам Каору краснел, шепча имя брата. Все рушилось, все ломалось, хрустело под ногами не отражающим все льдом, а свежим снегом, глотающим изображения и искажающим их.
Каору купил темную краску, достал линзы. Надел на себя ненавистное лицо, стал красивее оригинала. Глаза - лисьи, губы - вишней.
- Каору, зачем ты?..
- Почему ты не зовешь меня Харухи? Разве я не похожа? - Каору выдавливает слова, по-женски прикрывая рот рукой. Он томно прикрывает глаза, толкая Хикару к кровати. - Я похожа, Хикару. Очень похожа на нее.
Он твердит это, вколачивая отталкивающего его, кричащего, отбивающегося брата в матрас, сбивая в ком простыню и одеяло. Пьяно шепчет. Смеется. Ему нравится думать, что Хикару нравятся темные волосы и глаза, юношеское тело в платье и родной голос. Ему уже все равно.
@темы:
слэш/яой,
ouran,
R