понедельник, 23 августа 2010
"Как я представляю себе его жизнь"Имс любит экспериментировать. Примерять образы - вот он загадочный бледный брюнет, вот рыжая красотка, старик, шестилетний мальчик с ободранными коленками. Ему нравится видеть в отражении, как неуловимо меняется лицо, как он растворяется в роящихся в голове идеях.
Имс любит лицо Артура. Надменное лицо. Некрасивое - узкие глаза, тонкие губы, совершенно не изящный нос. Восхитительное лицо, живое - безумно обаятельная улыбка и сияющие глаза. Но это Имс видит только в зеркале. Артур не улыбается ему, Артуру вообще плевать на тупого Имса, который только и может кривляться во снах перед зеркалом.
Имс любит приходить во сне в комнату, в которой мог бы жить когда-то Артур. Комната обычного подростка - смятая постель, распахнутый захламленный шкаф и символика бейсбольных команд над дверью. Но Артур, наверное, жил в идеально чистой комнате, заправлял кровать каждое утро и не увлекался бейсболом, потому что это слишком глупо. Он, наверное, ходил с отцом - таким же прилизанным придурком - на гольф или теннис. И не срывал голос, болея за самого клевого игрока.
Имс все равно приходит в эту комнату, садится на край постели и на мгновение прячет лицо в ладонях, чтобы ощутить под пальцами неправильные черты Артура. Касается пальцев ресницами, жалко и смешно улыбается отражению - и там так жалко, смешно, неправильно улыбается Артур. Поэтому Имс усмехается, приподнимает бровь и говорит себе:
- Имс, ты идиот. Прекрати лезть ко мне, это утомляет.
Артур послушно шевелит губами, выгнув бровь, и прошивает Имса насмешливым взглядом, от которого на затылке встают волосы дыбом. Имс торопливо облизывает пересохшие губы, завороженно следя за ярким языком Артура.
Жалко. Это все так жалко - любоваться отражением Артура, прятать лицо в мятой подушке, которая, кажется, пахнет им, потом бродить вдоль пыльных полочек и разглядывать придуманные фотографии, лица других людей на которых скрыты бликами предзакатного солнца. Артуру семь, он впервые едет на двухколесном велосипеде. Артуру двенадцать, он с какой-то девчонкой на пороге своего уютного дома. Артуру пятнадцать, он с безликими друзьями на заброшенной детской площадке. Артуру семнадцать, он в идеально сидящем на нем смокинге, а рядом блекло улыбается какая-то сучка в блестящем платье.
Этот придуманный Имсом Артур совсем не похож на настоящего, но он живее и ближе. Не проекция и не воспоминание, а вольная фантазия на тему "Как я представляю себе его жизнь".
Имс каждую ночь придумывает для своего Артура жизнь. Его Артур не любит оладьи с кленовым сиропом, а деньги на завтраки в школьном кафетерии он прятал в кошку-копилку, чтобы купить себе настоящего воздушного змея. Его Артур не ходил на вечеринки, хотя всегда получал украшенные блестками приглашения. Его Артур впервые поцеловался в пустой аудитории с наглым парнем по имени Имс и не расставался с ним до конца жизни, хотя они несколько раз крупно ссорились и даже пытались разбежаться.
Имс каждое утро надеется открыть глаза и увидеть Артура рядом. Не своего - настоящего. Своего Артура он ненавидит, потому что слишком хорошо знает его. Настоящего Артура он любит, потому что не знает его совсем.
@темы:
слэш/яой,
inception,
G
мне впервые понравился текст с этим пейрингом.