читать дальшеimg
Холодно... Темно, холодно и мокро... Дождь стучит по ушам, по спине, а короткий обрубок хвоста, кажется, стал еще меньше от этого противного холода. Ветер гоняет по переулку эхо чьих-то шагов. Приближающихся шагов. Маленький, глупый Драйцен, испуганно заскулив, пятится и вжимается в кирпичную стену. Дальше бежать некуда.
- Ох, прошу прощения, что напугал...
В нос ударяет резкий, сладковатый запах "неправильного дыма". Драйцен хочет убежать, но почему-то не может. А дальше сырая и холодная тьма сменяется тьмой пустой и непонятной.
Странный... нет, не человек, но Драйцен не знает других слов, обозначающих двуногих существ. Этот пахнущий неправильным дымом, он почему-то забрал Драйцена к себе. И теперь ведет по длинному-длинному коридору мимо разных дверей, положив Драйцену на плечо тонкую лапку с острыми окровавленными коготками.
- Теперь ты будешь жить здесь, Драйцен, - он говорит на чистом немецком, без акцента, и поэтому Драйцен удивляется, когда этот странный открывает одну из дверей и говорит уже по-английски, все так же чисто. - У вас появился новенький. Позаботьтесь о нем.
И Драйцена встречает веселая разноголосица, смесь собачьих запахов и внимательные умные глаза. Много пар темных и светлых глаз заинтересованно разглядывают Драйцена, и он запоздало понимает, что дверь закрыта, а пахнущий неправильным дымом уже ушел. И вдруг от толпы любопытствующих щенков отделяется кокер-спаниель. Со светлой волнистой шерсткой, с огромными карими глазами... Идеальный представитель своей породы, у которого, скорее всего, немало наград.
- Я Феликс, - без дальнейших разъяснений он лезет обнюхиваться, и приветливо виляет хвостом, когда процедура завершена. - Добро пожаловать.
Драйцен принят в свору.
Ди с любовью смотрит на сильно выросшего за последние полгода Драйцена.
- Великолепен... - и тихо смеется, когда вокруг ног начинает виться все такой же миниатюрный Феликс. - Да, да, ты тоже прекрасен, мой маленький счастливчик.
Феликс довольно потявкивает, потом тянет Драйцена играть. Драйцен уже вырос изо всех этих игр, ему часто становится скучно, но своему маленькому другу он отказать не может.
Феликс с улыбкой треплет Драйцена по плечу.
- Это же здорово! Теперь у тебя будет хозяин... Мы все здесь мечтаем когда-нибудь стать домашними любимцами. Девушки, говорят, очень любят животных... Я рад за тебя, Тринадцатый.
А когда Драйцен, вздохнув, уходит, Феликс садится в угол и, подтянув колени к подбородку, тоскливо поскуливает.
Хозяйка очень мила и чем-то напоминает Драйцену Феликса. У нее тоже светлая шерсть... ох, то есть волосы. Ну, на самом деле разницы нет. Только глаза у нее не блестят, и смеется она редко. И пахнет от нее совсем иначе, нежели от обитателей Магазинчика. Драйцен тоскует по Феликсу. Но никогда этого никому не расскажет.